Хулиганки Пятница, 03.05.2024, 12:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдел Кадров » Заявки на вступление. » Lusinton4ik (возьмите обратнооо!!!пожалуйста!)
Lusinton4ik
Lusinton4ikДата: Суббота, 24.10.2009, 11:28 | Сообщение # 1
Босс
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Репутация: 6
Статус: Offline
а) Общие вопросы

1.Твое реальное имя. Люська
2.Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ). 28.03.1989
3.Место жительства (Страна, город и т.п.) Алматы,Казахстан
4.Твой номер ICQ. 371505467
5.Чем занимаешься в реале? (учишься, работаешь – где?) учусь в КИМЕПе на экономиста,работаю ассистентом директора по маркетингу в фирме КРКА
6.Увлечения(например, прыгаешь ли с парашютом по утрам? С парашютом прыгала один раз,чуть со страха не умерла...а так занимаюсь восточными танцами уже 4 года
7.Доступ в Интернет - указать ориентировочно время проводимое в интернете. (В Интернете нахожусь с .... по ..... или по таким-то дням и т.п.)
в интернете теперь почти всегда по вечерам)

б) Вопросы, связанные с игровым проектом и со вступлением в семью

8.Ссылка на игрового персонажа. http://mafiaonline.ru/games/info.php?info=Lusinton4ik
9.Как узнала об игровом проекте?
Давно это было еще год назад)
10.Укажи дату создания персонажа. 14/07/08 17:37:13
11. Кто тебе наиболее симпатичен из игроков проекта "Иафия Он Лайн"?ну все хулиганочки эт точно))))Снупи так как моя сестра,вообще очень много народу всех перечислять долго
12. Были ли серьёзные конфликты с игроками мафии? Конфликтов не было и в слив на меня не писла
13.Состояла ли в других семьях проекта? Если да, то укажи, пожалуйста, причину ухода состояла только в вашей, выбыла по причине того что не заходила...Простите просто я универ заканчиваю щас уже разгрузилась атогда вообще времени не было
14.Как узнала о нашей семье и почему решила стать Хулиганочкой?
Я хулиганкой была и хочу снова быть!