Хулиганки Пятница, 26.04.2024, 19:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Отдел Кадров » Заявки на вступление. » Lenna111 (Заявка на вступление)
Lenna111
Lenna111Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:44 | Сообщение # 1
Комиссар
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline
1.Твое реальное имя - Елена
2.Дата рождения -10.02.1988г.р.
3.Место жительства - Россия, Самара.
4.Твой номер -588121378
5.Чем занимаешься в реале? - Работаю юристом.
6.Увлечения - Я неизлечимый шопоголик, а еще люблю кино и театр.
7.Доступ в Интернет - указать ориентировочно время проводимое в интернете.- В Интернете нахожусь почти каждый день в разное время, о в основном вечером с 23.00 до 02.00

8.Ссылка на игрового персонажа -http://mafiaonline.ru/games/config_game.php Lenna111
9.Как узнала об игровом проекте? - искала что то по работе и случайно наткнулась на сайт.
10.Укажи дату создания персонажа - 18.10.2009г.
11. Кто тебе наиболее симпатичен из игроков проекта "Иафия Он Лайн"? Рушана ,luchanopavarotty,apaapaapa, Genial Sunshine, Вася, сифон, ну и многие другие.
12. Были ли серьёзные конфликты с игроками мафии? Нет. ( но если честно молчу один раз мне давали, но давно).
13.Состояла ли в других семьях проекта? Состояла совсем короткий промежуток времени в семье Blood Rose, которая не зарегистрирована, из нее я не уходила просто между создателями семьи произошел конфликт - поэтому семья распалась.
14.Как узнала о нашей семье и почему решила стать Хулиганочкой? Изучила все представленные на проекте семьи, ваша семья мне показалась самой интересной и в какой то мере даже загадочной. Да и в какую еще семью может подать заявку красивая, образованная блондинка ( надеюсь цвет волос не повлиял на мой уровень IQ), с чувством юмора к тому же.