yulya91
|
|
yulya91 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:24 | Сообщение # 1 |
Босс
Статус: Offline
| а). Общие вопросы 1). Моё реальное имя Юлия. 2).Дата рождения 06.09.1991год. 3).Астраханская область, город Астрахань 4). Номер ICQ 557690170 5). Учусь на 2 курсе стоматологического факультета, Астраханской Медицинской Академии. 6). В свободное время обычно не скучаю, люблю погулять со своими любимыми подругами, а также со своим парнем. Обожаю ходить по кино, кафе, клубам. Ну и конечно же пройтись по магазинам. По свободным вечерам обожаю играть в мафию, не могу жить без неё. 7). В интернете почти всегда. Ну кроме того времени когда на учебе. В свободное время сижу в интернете с утра до вечера. (В Интернете нахожусь с 16:00 по 23:00) в выходные с утра прям. б) Вопросы, связанные с игровым проектом и со вступлением в семью 8).http://mafiaonline.ru/games/info.php?info=yulya91 9). Про мафию узнала случайно , полазила в инете и увидела сайт игры, зарегистрировалась и начала играть. Очень понравилось. 10). 08/09/09 12:20:23 долгое время не играла.не помню правда по каким причинам(( 11). Симпатичных мне игроков очень много, так как общаюсь с очень многими людьми. Самые близкие это - Рыжий Волк, Eskada, Ежик, maximus, sweet girl, Anton, Boxer, Пингвин ка, Focus, Kuper, mechta, revers, YoJIG_X... и еще многие многие.. Ну и конечно же Хулиганочки!!!! 12). Конфликтов не было, я не конфликтный человек.. Но даже если иногда ,очень редко, начинаю беситься из за чего то у меня это быстро проходит.. 13). В других семьях никогда не состояла. Считаю Хулиганок самыми лучшими!!!! 14). О семье вашей узнала по значку. Мне очень понравился,заинтересовалась, зашла на Ваш сайт. С левла 1 мечтала к Вам попасть.. 15). Изменить ничего не хочу, всё и так супер!!! 16). Насчет должности даже не знаю..На ваще усмотрение.. Но хотелось бы что нибудь связанное с врачебной деятельностью, так как в будущем врач. 17). Полностью! 18). Наверно нет..Но играла несколько игр с Хулиганочками.
|
|
| |