de fruits
|
|
defruits | Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:20 | Сообщение # 1 |
Чижик
Статус: Offline
| а) Общие вопросы 1. Лена 2. 15.06.1992 3. Россия, Екатеринбург 4. 371568808 5. Учусь на 1-ом курсе Федерального университета имени Горького. Специальность- эколог (рациональное природопользование). 6. Единственное достойное увлечение - фотография! 7. В будние дни примерно с 16.00 и до полуночи:DD В выходные примерно круглые сутки:DD б) Вопросы, связанные с игровым проектом и со вступлением в семью 8. http://mafiaonline.ru/games/info.php?info=de%20fruits 9. Я и мои друзья безумно любят играть в мафию. Просто набрали в гугле "мафия онлайн" и тут же попали на этот сайт)). 10. 10/04/10 11. Anise, FOCUS, ОЗОРУШКА, Хозяйка Медной горы, Lusinton4ik, Flashboy, Вкусная, БагирКа, yulya91... но больше всего обожаю играть с одной замечательной девушкой : sweet girl =* 12. Серьезных не было, я их не допущу. 13. нет 14. Мне очень понравился состав семьи Хулиганки. Много партий с ними играла и пришла к выводу, что все они общительные и умные. Мне кажется я бы вполне достойно дополнила этот коллектив. 15. В вашей девичей семье все так интересно и заманчиво. Не считаю нужным что либо менять, только если привозносить, воплощать в жизнь, всё новые положительные идеи))...которые будут позитивно настраивать)).. 16. Хотела бы стать Отвязной хулиганкой))) 17. Несомненно, да. 18. неа
|
|
| |
Lusinton4ik | Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:24 | Сообщение # 2 |
Босс
| defruits, фрутинка наша!!!!!!!!!
Хочу...счастья...маленького такого счастья...с крохотными ручками и ножками...и с твоими глазами...©
|
|
| |
sweetgirl | Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:27 | Сообщение # 3 |
Комиссар
| defruits, ойй..как рада тебе))))) умничка, красавица))
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!
|
|
| |
yulya91 | Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:27 | Сообщение # 4 |
Босс
| Да, да играли)))) Мне очень понравилась))))) Позитивная ,веселая девочка)) Жду разрешения задавать вопросы))
|
|
| |