Хочу вернутся) Yanochka мой ник
|
|
Volchica | Дата: Суббота, 21.04.2012, 00:16 | Сообщение # 1 |
 Нюбик
Статус: Offline
| 1.Твое реальное имя. Яна 2.Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ). 5 марта 1982 3.Место жительства (Страна, город и т.п.) Россия,Москва 4.Твой номер ICQ. 72902770 5.Чем занимаешься в реале? (учишься, работаешь – где?) работаю фотографом,а так психолог-сексолог 6.Увлечения(например, прыгаешь ли с парашютом по утрам? Или бегаешь по магазинам с 19.00 до 20.00?), хобби (например, макраме, рыбалка) увлечения,фото,комп. игры
8.Ссылка на игрового персонажа. http://mafiaweb.ru/info/Volchica в связи с тем,что мой старый акк не реснуть,теперь живу тут 9.Как узнала об игровом проекте? ой,кто то притащил,из знакомых)не помню 10.Укажи дату создания персонажа. 08/04/12 12:57:45 - этого,а янчика,не помню,давно было) 11. Кто тебе наиболее симпатичен из игроков проекта "Мафия Он Лайн"? Великий и Ужастный,Ани Лорак,Мисс мей,Джулия...господи тут огромный список) 12. Были ли серьёзные конфликты с игроками мафии? нет,я позитивка 13.Состояла ли в других семьях проекта? Если да, то укажи, пожалуйста, причину ухода. состояла тока у вас,ушла из мафки,тем самым и ушла от вас автоматом... 14.Как узнала о нашей семье и почему решила стать Хулиганочкой? тут любимые и сердцу дорогие девчонки) 15.Что хотела бы изменить, вступив в нашу дружную семью? Добавить? Каким образом собираешься это осуществить? хочу добавить,в ваши ряды себя)))) 16.Какую должность хотела бы занимать в нашей семье? Доктор))) 17.Согласна ли Ты с Уставом Клана? Да конечно 18.Есть ли у Тебя поручители в нашем клане? надеюсь Клейти,будет моим поручителем)) 7.Доступ в Интернет - указать ориентировочно время проводимое в интернете. (В Интернете нахожусь с .... по ..... или по таким-то дням и т.п.) онлайн стабильный,по вечерам,иногда днем,провожу времени много.
p.s. хочу опять быть туфелькой) и вселять людям только позитив эмоции
http://hooliganki.clan.su/forum/6-270-1 - моя старая тема)